Исследования, направленные на изучение проникновения на рынок того или иного продукта или же оценка спроса на определенной территории согласно заданным параметрам. Услуга подойдет для тех компаний, которые планируют вывод нового продукта на рынок, заранее осознавая спрос и степень желания приобретать его
Например:
- Доля больных по определенному признаку
- Доля, смотревших тот или иной канал или обратили внимание на рекламу
- Доля тех, кто приобретает тот или иной товар той или иной марки
- Доля почитателей конкретного жанра вино, сериалов, музыки и тд;
Исследование проводится большой выборкой, чаще от 1000 человек в различных форматах, где идеально подойдет телефонный опрос CATI или же онлайн-опрос по панели Исполнителя
Репрезентативная выборка определяется на основании заданных показателей проекта KPI, исследование может проводится в волновом формате из года в год