Подбор респондентов для участия в исследованиях, включая труднодосягаемые категории: врачи, фармацевты, эксперты в любой отрасли.
Рекрутирование респондентов для участия в опросах - один из важных этапов создания качественных сессий в формате фокус - группы и холл - теста, включая глубинные интервью, где респондент в данном случае является источником информации.
Подбор респондентов согласно заявленным критериям
Любое исследование, где требуется помощь респондента, включает в себя этап рекрута.
Мы занимаемся подбором уникальных категорий нужной нам ЦА, используя различные каналы:
- Социальные сети и форумы
- E-mail рассылка
- Чат-боты
- Собственные базы, включая онлайн-панель
Допустим, Вам нужно создать новое ключевое сообщение по определенному препарату и Вам нужны врачи, которые его назначают. Как найти такого специалиста?
Ответ очевиден, обратиться за помощью в исследовательское агенство, где профессиональные рекрутеры и координаторы, найдут нужного респондента, который обладает исключительными знаниями.
Webka заинтересована в том, чтобы эффективно накапливать потенциал в работе с нужными рынками и респондентами, а значит, что в этой работе нам нет равных.
Для каких исследовани требуется рекрут?
- Проспективные исследования
- Холл-тесты
- Фокус-группы
- Глубинные интервью
- Виртуальные фокус-группы
- Телефонные опросы сложного порядка и тематики
Благодаря этому этапу, мы получаем нужную нам целевую аудиторию и респондента, нужного возраста и специализации, из требуемого региона, нужного социального статуса и дохода.
Стоимость рекрута варьируется в зависимости от тематики исследования, если это конечная аудитория, мы закладываем подарок или вознаграждение для респондента.