Оценка здоровья бренда (Brand Health Monitoring), трекинг основных показателей здоровья марки - эффективная программа, которая позволяет провести мониторинг проблемных зон и нахождение путей их решения для компании, которая заинтересована в постоянной обратной связи от своих потребителей и готова внедрять изменения для постоянного лидерства на рынке.
Можем провести в секторе b2b / физические лица / врачи / Любая сфера
Маркетинговое исследование проводится среди текущих потребителей в нужной для оценки категории и затрагивает важные показатели для оценки бренда, чаще, проводится как волновое исследование (весна / осень) или же раз в год, с полной оценкой лояльности к марке по индексу NPS.
Измерение показателей вашего бренда с помощью данного исследования позволит Вам не только понять коммерческую ценность вашего бренда, но и регистрировать изменения, что поможет оптимизировать вашу стратегию и сформировать изменения.
Лидеры рынка ежеквартально проводят трекинг здоровья до и после масштабных рекламных кампаний, для того, чтобы оценить, насколько они повлияли на выбор потребителя.
Может быть проведено в различных форматах:
- CATI - телефонный опрос
- Онлайн - опрос
- Виртуальное исследование
Показатели оценки бренда:
Приверженность бренду
Этот показатель, обычно измеряемый на основе отзывов существующих клиентов, дает представление о том, насколько вероятно, что клиент будет продолжать покупать продукцию бренда или взаимодействовать с ним.
Он часто измеряется намерением совершить покупку и служит хорошим маркером того, насколько силен ваш бренд. Если этот показатель высокий, клиенты с большей вероятностью будут приобретать вашу продукцию снова.
Узнаваемость брендаОценка включает в себя два важных показателя - узнаваемость бренда и запоминаемость бренда.
Осведомленность - это мера способности потребителей узнавать ваш бренд, триггер включает блок спонтанного воспроизведения по (названию или визуальной оценке логотипа), а так же оценку при наводящих вопросах.
Дополнительные триггеры:
- Плюсы и минусы исследуемой марки и конкурентных брендов
- Оценка будущего потребления
- Отказ от покупки / барьеры
- Портрет покупателя / опыт покупок / сравнительная оценка
- Индекс NPS
- Пирамида здоровья бренда
- Карта жизненного цикла основных брендов
- Анализ SWOT
- Оценка по методике "Сила бренда-BrandForce"

Ниже представлен пример визуализации данных в отчете: